Всероссийский отраслевой журнал «Строительство» как официальное издание Российского Союза строителей является важной и авторитетной строительной трибуной для всех регионов России. Наш журнал приглашается для участия организаторами всех ведущих мировых выставок (форумов) значимых мероприятий, цель которых занять достойную нишу на строительном рынке России и планирующих дальнейшее продвижение компании по всем регионам России.
Принимая решение, вы должны иметь полную информацию о нашем журнале. Представленные данные о системе распространения журнала, нашей читательской аудитории и эффективности размещения рекламы помогут вам оценить преимущества партнёрства с нами.
График выхода очередных номеров журнала «Строительство» в 2009 году
graf_v.doc [49 Kb]
* Время московское. Указанные временные параметры – это дата и время получения редакцией исходных или утвержденных (готовых) материалов, а не время их отправки от рекламодателя в редакцию. График выхода в 2008 году будет изменен в сторону более раннего выхода журнала в свет. Например: №3 – выходит в свет 25.02.08г., №4 – 24.03.08г. Более подробный график выхода будет опубликован в 3-м квартале т. г.
Для гарантированного попадания в определённую рубрику журнала, на престижные страницы журнала (1-я, 2-я и 5-я страницы журнала), обложки, «Генеральный спонсор номера», «Спонсор номера» и др. настоятельно рекомендуем подписывать договоры на размещение рекламных материалов за 60 и более дней до указанного в таблице срока.
Срок сдачи бонусных материалов в каждый № журнала (в том числе и в рубрику «Ретроспектива новостей») до 10 числа каждого месяца в текущий номер журнала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАКЕТАМ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
1. Макеты рекламных объявлений могут быть предоставлены в электронном виде и на цветоделённых диапозитивах.
Оригинал-макеты в электронном виде принимаются на:
Дискетах 3,5 (1,44 Mb) в двух экземплярах;
CD ROM;
Iomega Zip 3,5 (100 Mb);
2. Принимаются файлы в форматах: EPS, AI (Adobe Illustrator); TIFF, JPG (Adobe PhotoShop) и другие форматы (по согласованию с технической службой журнала).
3. Требования по подготовке файлов:
Векторные изображения (шрифты обязательно должны быть переведены в кривые) должны быть исполнены в цветовой модели CMYK и не содержать цветов Pantone в форматах:
EPS, AI (Adobe Illustrator – версия до 10.0);
CDR (Corel Draw – версия до 11.0)
Растровые изображения
TIFF, JPG (Adobe PhotoShop) – иллюстрации принимаются только в цветовой модели CMYK; РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ ИЛЛЮСТРАЦИЙ: 300 dpi для CMYK и Grayscale, 600 dpi для LineArt.
4. При подготовке иллюстраций следует учитывать: растискивание точки (dot gain) – 12 – 15%; баланс серого: С – 50%; М – 40%; Y – 40%; К – 0%, что соответствует К – 58%; рекомендуемый алгоритм цветоделения UCR: суммарное четырёхкратное чёрное – до 340% (чёрная – до 100%). Размер кегля выворотного текста или в цветном исполнении должен быть не менее 6 pt.
РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ
1/1 – 220х290 мм (обрезной формат)
230х300 мм (дообрезной формат)
1/2 – 185х122 мм (горизонтальный)
89,5х243,4 (вертикальный)
Цветная раскладная вкладка – (620х290 мм) х2
1/3 – 185х80 мм (горизонтальный)
Цветная вкладка – (310х290 мм) х2
1/4 – 89,5х122 мм (вертикальный)
185х60 мм (горизонтальный)
Размер печатной текстовой площади 185х245 мм
Количество печатных знаков (с пробелами) на одну полосу журнала (кегль № 9) = 5000 знаков (без фотографий и заголовка).
|