Асфальт


В греческого языка слово «асфальт» переводится, как «горная смола». Главными составляющими компонентами асфальта являются битум (около 70%) и минеральные частицы (гравий, песок). Существует 2 типа асфальта – природный и искусственный. Природный асфальт можно получить в результате испарения лёгких частиц нефтяных фракций. В природе такой асфальт можно встретить в виде целых месторождений. Внешне он выглядит, как твёрдая масса чёрного цвета, которая довольно-таки легко может быть подвержена плавлению (20-100°C). В большинстве случаев асфальтом принято называть затвердевшую каменно-асфальтную смесь, образованную асфальтом искусственного происхождения. В искусственном асфальте различают битум – горячий и тёплый. Укладка первого типа происходит при температуре в 110-115°C, второй тип укладывается при температуре до 80°C.

Асфальтобетонное покрытие обладает целым рядом таких положительных свойств и высоких транспортно-эксплуатационных показателей, как повышенная износостойкость высокий уровень прочности и устойчивости к негативному воздействию климатических факторов и воды; гигиеничность – легко очищается от слоя пыли и грязи; простота ремонтных работ и работ по усилению дорожного покрытия.

Сроки службы асфальтобетонных покрытий напрямую зависят как от качества самого асфальтобетона, так и от различных конструкций, присутствующих на дороге. Одно и то же по качеству асфальтобетонное покрытие совершенно по-разному функционирует на разных основаниях. В наше время чаще всего в основаниях используют тощий (укатываемый) бетон. Для современных реалий условий дорожного строительства в Российской Федерации данный материал является наиболее подходящим вариантом.

Что касается выбранной конструкции дорожной одежды нужно определиться с подходящим типом асфальтобетонной смеси. Следует помнить, что процесс укладки асфальтобетонного покрытия следует совершать непременно в сухую погоду и при температуре окружающего воздуха, не опускающейся ниже отметки в +5oC.

Укладка асфальта может совершаться как с использованием асфальтоукладчика, так и с помощью ручной силы дорожных работников. Как бы то ни было, качество укладенного покрытия и долговечность его эксплуатации напрямую зависит от опытности персонала фирмы, которая предоставляет столь специфические услуги.


Наша продукция


Свежие публикации


Асфальт
В греческого языка слово «асфальт» переводится, как «горная смола». Главными составляющими компон...

Бетон
Начало XX века стало исходной точкой повсеместного использования бетона в строительстве по всему ...

Бумага
Ни для кого не секрет, что почётная «пальма первенства» в изобретении бумаги принадлежит китайца...

все статьи ...

Новые поступления


Компрессор ЗИФ-СВЭ-5/0.7Э(19-10) в кожухе с эл/дв

Блок диодный к Дуге 318 МА

Компрессор КТ-6 МПС / КТ-7 МПС поршн. универсал. 5.3м3/мин 9.0Атм 44.2кВт 760х1320х1051 610кг